transnet_rus (transnet_rus) wrote,
transnet_rus
transnet_rus

Categories:

Виктор Узлов и Анатолий Юницкий: мошенник против ученого

Виктор Узлов и Анатолий Юницкий: мошенник против ученого
Юницкий и Узлов

Так получилось, что для реализации проекта струнного транспорта Анатолию Эдуардовичу Юницкому далеко не всегда везло с партнерами. Многое ему удалось сделать благодаря грантам ООН и СССР, какие-то этапы реализации проекта ученый финансировал из собственных средств. Ощутимую помощь получал изобретатель и от частных партнеров и инвесторов – в частности, на средства, выделенные компании Юницкого губернатором Красноярского края Александром Лебедем, началось строительство испытательного полигона в г. Озеры Московской области. Были у изобретателя и партнеры, но кто из них честный человек, а кто мошенник и аферист, Юницкий распознавал не сразу, а только спустя какое-то время, когда тайные махинации нечистых на руку компаньонов становились явными. С ними ученый расставался без сожаления. Единственное, что его огорчало в этих расставаниях, – то, что его проект оставался  незавершенным.


Так получилось и с предпринимателем Виктором Узловым, с которым Анатолий Юницкий создал группу компаний в Австралии. В 2009 году Юницкий с Узловым зарегистрировали в Австралии пять компаний: четыре государственные и одну частную, которой принадлежали все права на интеллектуальную собственность ученого. Анатолий Эдуардович нашел местных менеджеров-управленцев, которые привлекали средства через австралийскую краудинвестинговую платформу ASSOB. Каждая из пяти компаний отвечала за отдельный вид транспорта: городской, грузовой, скоростной, навесной, подвесной. Они были объединены в группу компаний, управляющим которой был назначен Узлов, и стали заниматься продажей акций компаний. На средства, вырученные от продажи акций, ученый Юницкий продолжал работу над дальнейшей разработкой проекта транспорта нового поколения. Работал он в родной Беларуси, а дела пяти австралийских компаний вел его партнер Виктор Узлов.

Анатолий Юницкий спокойно работал в Беларуси, будучи уверенным в порядочности своих австралийских партнеров, каждый из которых являлся учредителем компании и, соответственно, владел частью ее собственности. Однако, к середине 2012 года выяснилось, что Узлова интересовал отнюдь не проект струнного транспорта, а возможность с помощью группы австралийских компаний положить себе в карман деньги инвесторов – что ему в результате и удалось. Увидев, что люди охотно инвестируют перспективный проект, Виктор Узлов вместе с еще одним австралийским партнером объявили о закрытии компаний, и открыли свою, где под видом сбора инвестиций для реализации проекта Юницкого мошенники попросту собирали деньги для себя. Разумеется, факт мошенничества, в конце концов, всплыл, но вернуть деньги в компанию Юницкому так и не удалось: Узлов, попросту украв деньги у компании, уехал в Германию, где открыл собственный бизнес на средства, собранные у австралийских инвесторов.

Но даже этого Виктору Узлову оказалось мало: воспользовавшись доступом к документации и интеллектуальной собственности Анатолия Юницкого, аферист и мошенник выкрал документы, хранившиеся на электронных и бумажных носителях, и попытался заявить, что автор проекта струнного транспорта – он. Для большей убедительности он разместил на Ютубе видеоролик, якобы подтверждающий его авторство. Однако в нем было столько несоответствий, что это легко замечали даже те, кто лишь поверхностно знаком с проектом ученого Юницкого: например, товарные знаки в виде буквы «Ю» и обтекаемой капли, зарегистрированные ученым еще в 2001 году.

Полигон струнного транспорта Юницкого в г Озёры
Да и фрагменты ролика, где показано испытание струнной дороги, сняты на полигоне в Озёрах за десять лет до того, как Узлов зарегистрировал свою компанию. Так что нагромождение одной лжи на другую не принесло результата: попытка присвоить интеллектуальную собственность Юницкого мошеннику не удалось.

Но при всех тех неприятностях, которые создал ученому партнер-аферист, Юницкий не считает работу с Узловым неудачей: все же при их совместной работе многое удалось реализовать. К тому же у Виктора Узлова были большие связи в кругу  высокопоставленных лиц, благодаря которым Юницкому удалось презентовать проект и познакомить с ним Дмитрия Медведева, который был в то время президентом России. Анатолия Эдуардовича расстроила не столько потеря средств на реализацию проекта струнного транспорта, сколько потеря доверия инвесторов. Он уверен, что людям необходимо объяснить ситуацию, чтобы они не считали Юницкого мошенником и аферистом, поэтому он готов разговаривать с инвесторами, которых «кинул» Узлов, о возмещении убытков из 10%  акций компании, принадлежащих ему лично.


Официальный сайт компании Rail Skyway Systems:
http://rsw-systems.com
Tags: RSW технологии, rail sky way, rsw systems, sky way, skyway, Юницкий, Юницкий Анатолий Эдуардович, Юницкий гений, Юницкий изобретатель, Юницкий конструктор, Юницкий ученый, инновации, развитие инноваций, развитие струнного транспорта, струнный транспорт Юницкого, транспортная система Юницкого
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment